ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК +7 (3955) 586-066 trust@catrust.ru

Исследование: клиенты сервисов онлайн-кредитования готовы рекомендовать их друзьям​​​​​​​

Пользователи сервисов онлайн-кредитования готовы порекомендовать его своим знакомым и друзьям, следует из исследования индекса потребительской лояльности (NPS) MoneyMan. Таких пользователей большинство (78%) среди опрошенных.

Исследование NPS определяет сколько среди пользователей сервиса сторонников, критиков и нейтрально настроенных клиентов. Так, например, сторонников сервиса MoneyMan в результате исследования составило 78%, критиков — 7%, индекс NPS составил 71.

По данным сервиса Delighted, который занимается оценкой NPS в различных секторах, средний индекс потребительской лояльности в продажах автомобилей составляет 48, в ретейле – 35, банковском секторе – 32, на рынке фастфуда – 30, в отельном бизнесе – 37.

Среднее значение NPS для банковского рынка в 2019 году в России составило 14, следует из исследования НАФИ. Менее 40% опрошенных клиентов готовы рекомендовать свой основной банк знакомым.


Источник:
Banki.ru