Клиентам НПФ «Открытие» доступен новый способ получения расширенного профиля в личном кабинете — сервис упрощенной идентификации. Он позволяет получить расширенный доступ в личный кабинет клиентам, у которых отсутствует номер мобильного телефона в учетной системе (УС) фонда и нет подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги», сообщает пресс-служба НПФ.
«Основная цель реализации сервиса — упростить процедуру получения расширенного профиля в личном кабинете. Воспользоваться сервисом может любой клиент с базовым профилем в личном кабинете, у которого в УС Фонда нет номера мобильного телефона», — говорится в релизе.
В расширенном профиле личного кабинета, в отличие от базового, у клиента есть возможность видеть свои личные сведения и воспользоваться онлайн-сервисами:
Для перехода к расширенному профилю с помощью упрощенной идентификации необходимо:
Всю дальнейшую информацию об успешном/ неуспешном переходе к расширенному профилю клиент получит в виде уведомлений по указанному адресу электронной почты.