Дочерняя лизинговая компания Сбербанка запустила процесс ребрендинга, который стартовал с цифровых каналов. Так, компания представила обновленный логотип, также стало короче фирменное название — «СберЛизинг» вместо «Сбербанк Лизинга» (юридическое наименование останется прежним — АО «Сбербанк Лизинг»).
«В надписи используются буквы специально разработанного дизайна с уникальным начертанием, а в цветовом оформлении появился градиент и яркие сочные цвета», — описывают в «СберЛизинге» изменения в фирменном стиле.
Завершить процесс ребрендинга планируется к концу сентября: к этому моменту, как отмечается в сообщении, «СберЛизинг» «предстанет с обновленным имиджем, отражающим внутреннюю трансформацию компании».
«Мы стали более продвинутыми в digital: развиваем технологии, онлайн-сервисы, удаленные форматы. Изменения, происходящие внутри компании, диктуют необходимость становиться современнее и меняться внешне, в том числе и в части айдентики бренда», — комментирует директор управления маркетинга АО «Сбербанк Лизинг» Ольга Смирнова.