ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК +7 (3955) 586-066 trust@catrust.ru

​«Тинькофф» устранил сбой в работе мобильного приложения

Банк «Тинькофф» устранил сбой в работе мобильного приложения. Об этом сообщил ТАСС представитель кредитной организации.


«Все неполадки устранили», — сказал он.


Ранее в пятницу в работе сервисов банка «Тинькофф» наблюдались сбои, согласно данным сервиса Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов.


В пресс-службе банка уточняли, что ряд клиентов столкнулись с затруднениями в работе мобильного приложения на OS Android. Они были связаны с интерфейсом приложения, в частности с отображением информации по счетам.


В «Тинькофф» отмечали, что сбой затронул около тысячи пользователей.



Источник:
ТАСС