ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
+7 (3955) 586-066
trust@catrust.ru
Новикомбанк запустил в мессенджерах Viber и Messenger от Facebook информационного чат-бота «Новиком» на платформах Android, IOS в рамках программы улучшения качества клиентского сервиса для оперативного информирования пользователей.
Как говорится в сообщении банка, ообщение происходит в одном окне, поэтому переключение между вкладками меню не требуется. Бот может одновременно общаться с одним или несколькими клиентами. Общение происходит с помощью кнопок и текстовых сообщений, в которых «Новиком» выделяет ключевые слова и дает ответ также в формате текстового сообщения.
Чтобы начать общение с чат-ботом, нужно найти в мессенджерах (Viber, Messenger) информационный чат-бот «Новиком». Ссылки на чат-бот также доступны интернет-банке Новикомбанка и в контактах мобильного приложения.