ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК +7 (3955) 586-066 trust@catrust.ru

СМИ: «Яндекс» запускает кешбэк по своим сервисам

Компания «Яндекс» совместно с Альфа-банком и Тинькофф Банком и платежной системой MasterCard планирует выпустить кобрендовые карты «Яндекс.Плюс», позволяющие пользователям получать кешбэк на его сервисы, рассказал источник «Коммерсанта», близкий к компании, и подтвердил еще один собеседник, знакомый с ходом реализации проекта.


По таким картам владельцы будут получать кешбэк в размере 1–10%. Причем 10% будет начисляться на один из сервисов, который будет меняться каждые три месяца, а 5% будет даваться в остальных сервисах «Яндекса», включая «Такси», «Еду» и маркетплейс «Беру», а также на покупки в категориях развлечения, рестораны, образовательные услуги и спорттовары.


Презентовать проект будут 23 апреля. В «Яндексе», MasterCard, Тинькофф Банке и Альфа-Банке не ответили на запрос издания.


Эксперты не считают новый продукт особо привлекательным, так как пользователи привыкли к кешбэкам. От такого проекта «Яндекс» может получить продвижение своих предложений банками, которым, в свою очередь, компания дает только видимость доступа к аудитории и дополнительный рекламный трафик. Как считает руководитель Content Review Сергей Половников, основное преимущество «Яндекса» от такого партнерства в том, что он получает доступ к кошельку своих пользователей и за счет маркетинговых предложений от партнеров может подстегивать потребление своих сервисов.


Источник:
Коммерсант