Группа ВТБ с высокой долей вероятности продаст в обозримое время свой пакет в компании «Медиалогия», представляющей собой систему мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа. Об этом свидетельствуют данные квартальной отчетности группы по МСФО.
Контроль над «Медиалогией» группа ВТБ получила в I квартале текущего года, ее доля составляет 63%.
«По состоянию на 31 марта 2019 года группа отражает инвестиции в ООО «Медиалогия» в качестве инвестиций в дочернюю компанию, приобретенную исключительно с целью последующей продажи… и оценивает вероятность продажи как высокую», — отмечается в финансовом документе ВТБ.
В банке отказались на данном этапе раскрывать сроки и детали грядущей продажи «Медиалогии», однако член правления ВТБ Дмитрий Пьянов объяснил, что косвенная информация о сроках содержится в способе постановки актива на учет. «Постановка инвестиции в «Медиалогию» произошла по стандарту МСФО 5 — это активы, предназначенные для продажи. По сути требование стандарта в том, чтобы в течение короткого периода, обычно года-полутора, осуществить реализацию этого актива», — сказал Пьянов журналистам.
Из отчетности группы следует, что ее руководство намерено реализовать внеоборотные активы и инвестиции в группы выбытия, учтенные в соответствии с МСФО 5, «в ближайшем будущем — в течение одного года с момента первоначальной классификации как группы выбытия».