ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК +7 (3955) 586-066 trust@catrust.ru

​Клиенты Тинькофф Банка до 2 июля могут испытывать сложности при входе в приложение

Клиенты Тинькофф Банка при входе в мобильное приложение могут испытывать трудности, банк до 2 июля исправит ситуацию, сообщили РИА Новости в кол-центре кредитной организации.

«Здесь, действительно, по техническим причинам может возникать ошибка. Коллеги в курсе данной проблемы, ориентировочно до 2 июля должны будут это исправить», — рассказал сотрудник кол-центра банка в беседе с корреспондентом.

Он посоветовал воспользоваться услугами банками через интернет-версию «Тинькофф». «Бывает вы заходите, бывает ошибка возникает. … До этого времени используйте обычный браузер и наш сайт для входа», — отметил сотрудник кол-центра.

Пользователи мобильного приложения ранее в воскресенье сообщили, что при входе в систему столкнулись с трудностями — всплывает сообщение «Не удалось выполнить операцию. Повторите позже», а главная страница не показывает информацию о картах.


Источник:
Прайм